КомпьюАрт

Двойная инсталляция УФ-принтеров Mimaki UJV100 в Ростовской области

Mimaki UJV100-160 на производственной площадке фирмы Geekroom

Компания «Смарт-Т» сообщила об установке сразу двух широкоформатных УФ-принтеров Mimaki UJV100-160  на производственной площадке фирмы Geekroom из г. Шахты Ростовской области. За семь лет этот бизнес компании вырос из небольшого магазина стикеров и брелоков до солидного предприятия с собственным производством. Сегодня у компании, ассортимент которой насчитывает уже несколько сотен позиций, два основных направления: игрушечные деревянные пистолеты, ножи и автоматы, а также яркие креативные стикерпаки на тему шутеров, аниме, стендапа, комиксов и мультфильмов.

Два УФ-принтера Mimaki UJV100, цветовая конфигурация которых включает белые чернила, заменили собой старый китайский станок, который перестал справляться со своими задачами. С помощью нового оборудования компания планирует значительно расширить ассортимент своих стикерпаков, так как новые принтеры за счет печати белой подложки позволяют использовать цветные, металлизированные и прозрачные пленки, а значит фантазия дизайнеров Geekroom теперь ничем не ограничена.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства